Коллекции, показы, новинки


Несколько сезонов назад дом мод Dior взял в свои руки бывший креативный директор марки Jil Sander Раф Симонс. Он сменил на посту главы бренда Джона Гальяно, прослывшего гением эпатажа. Пресса, дизайнеры, клиенты с интересом наблюдали, сможет ли бельгиец не быть скучным на фоне своего предшественника. Судя по отзывам критиков на последнюю осенне-зимнюю коллекцию Симонса, ему удалось вывести марку, так сказать, на новый уровень. Мастер воспользовался классическими опознавательными элементами, фасонами и изделиями от Dior, однако выполнил их в новой технике. Так, на службу моде Раф призвал работы Энди Уорхола. Творения этого гения массовой культуры 20 века занимают первое место по продажам среди произведений искусства. Одежду, на которую перенесены картины, судя по всему, тоже ждет оглушительный успех.

Галерея искусства от Dior

Энди Уорхол не один год своей жизни посвятил разработке рекламных плакатов и постеров. Его работы стали неплохой пиар-акцией и для новой коллекции дома Dior. На сумках, которые всегда были лаконичны при Джоне Гальяно, появилось изображение ярких, остроносых туфель. Этот образ придумал Уорхол. На аксессуарах красуется эскиз раннего периода творчества художника 50-ых годов прошлого века, когда тот работал над рекламой для обувных марок.

dior1

Прославился культовый художник Америки и портретами в стиле поп-арт. Самый знаменитый из них, пожалуй, посвящен Мэрлин Монро. Дизайнер дома Dior, опять же, черпал вдохновение из менее известных работ Уорхола, написанных им в самом начале карьеры. Раф Симонс, словно, пожелал вместе со своими дизайнерскими идеями открыть миру и неизученную сторону другого мастера искусства. Изображение лиц кутюрье разместил, в основном, на платьях, ставших в лучших традициях Dior, основой коллекции.

dior2

Художественную стилистику дополнило оформление подиума. Его выполнили в духе соотечественника Рафа Симонса, — сюрреалиста Магритту. Любимым мотивом последнего было летнее небо, покрытое облаками. Его перенесли на подиум, по которому шагали модели. Картина на полу отражалась в серебристых шарах, так же размещенных на площадке.
Эстетика сюрреализма прослеживалась и в цветовой гамме коллекции. Сдержанный макияж Dior был выполнен в серо-белых тонах. Они же вместе с черным превалировали в одежде. Если присутствовали постельные краски, то граничащие с белым. Яркое пятно, как щедрый мазок на холсте, было лишь одно – пальто алого цвета.

dior3

Привычные идеи в новом исполнении

Прослыть новатором, использовав образы известного художника, трудно. Это звание Раф Симонс заслужил мастерской переработкой привычных образов Dior. Один из них – «женщина-цветок». Приталенные силуэты, пышные многослойные юбки, буйство тропических красок, обилие оборок, перьев, шифона. Все это в свое время представил публике Джон Гальяно. Он даже заключил прически моделей в прозрачные обертки, предназначенные для букетов.



dior4

Приемник же Гольяно пошел по пути минимализма. Не секрет, что одной из ведущих тенденций предстоящего сезона объявлена простота в крое, четкие, лаконичные образы. Так что Симонс не стал поражать модников сногсшибательными нарядами, применение которым в обычной жизни найти не так-то просто. Современный дизайнер Dior одежду адаптировал к ежедневной носке. В ней можно показаться и на светский раут и в офис и на прогулке и, при этом, остаться «женщиной-цветком». Букеты и бутоны перенесены на ткань. Иногда они соседствуют с портретами Уорхала, иногда единолично расцветают на сапогах, блузах и платьях.

dior5

В крое образ леди-цветов поддерживался басками, трапециевидными силуэтами нарядов и, все теми же, пышными юбками. Однако, Раф Симонс создал, скорее, не распустившиеся, объемные розы, а бутоны, едва приоткрывшие свои лепестки. За счет этого наряды получились женственными, но носибельными.

dior6

Стандартное платье от Dior с юбкой-колоколом заиграло по-новому за счет материала. Девичий силуэт выполнен в черной коже. Это придало ансамблю готический флер. Лицом Dior, представившим эту модель стала известная манекенщица из Австралии Кетрин Макнил.

dior7

Визитной карточкой дома Dior историки моды называют и брючные костюмы. Раф включил их в коллекцию. Однако, штаны были широкого кроя и в пол, а не укороченные – любимчики предыдущих модельеров марки. Верх же остался традиционным – приталенный жакет на пуговицах.

 dior8

Принт «гусиная лапка», который «почерпнул» еще сам Кристиан Диор будучи в Шотландии, в осенне-зимних нарядах бренда 2013-2014 годов сочетается с вязкой крючком. Она покрывает классический рисунок воздушной пелериной, создавая новую геометрию узора.

dior9

Вот такое вышло смешение диоровского наследия с личной позицией креативного директора бренда Рафа Симонса. Его прозвали главным минималистом моды, еще во время работы главой марки JilSander. Первые коллекции, посвященные Dior, критики спешили окрестить слишком тусклыми, бесцветными. Однако, по прошествии 4-ех сезонов, утихомирили пыл, признав мастерство Симонса и способность сохранить индивидуальность бренда, придав ей при этом новое звучание. Наверняка, доволен работой бельгийского кутюрье остался бы и Энди Уорхол. Ведь Симонс не только представил миру малоизвестные картины автора,но и создал туфли по его эскизам. Модель с необычным каблуком дополняла все одеяния коллекции.

dior10


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Реклама
Мы в соц.сетях